Качественное оказание государственных услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности органов исполнительной власти и одним из критериев оценки деятельности, при этом постоянно подвергаясь мониторингу на всех уровнях.
Переход к цифровой экономике, оказание государственных услуг в электронном виде, регламентные процедуры межведомственного взаимодействия и соблюдение административных регламентов требуют применения современных, высокотехнологичных решений и подходов на пути к повышению качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг гражданам.
В компании «Р.Т Решения» наработана уникальная экспертиза по автоматизации процессов оказания государственных услуг и мониторинга качества их предоставления.
Так, сотрудниками компании разработано и внедрено решение для автоматизации процессов оказания государственных услуг на всей территории Российской Федерации, планирования мероприятий по мониторингу качества предоставления услуг, осуществления сбора, обработки и хранения данных, необходимых для анализа деятельности по оказанию государственных услуг.
Результатом внедрения является повышение доступности и упрощение получения государственных услуг для физических и юридических лиц в одном из крупнейших ведомств страны. Мониторинг процессов оказания позволил сократить общее время ожидания в очередях на объектах, предоставляющих государственные услуги, и повысить общий уровень удовлетворенности граждан.
Специалисты компании имеют успешный опыт интеграции с различными сервисами электронного правительства, такими как СМЭВ, ЕПГУ, ЕСИА, ИАС МКГУ, ФГИС ДО и прочие. Наша экспертиза в аналитике процессов и регламентов оказания государственных и муниципальных услуг, бесспорно, делает компанию одной из ведущих на пути к построению сервисного государства.