Техподдержка СЭД «Ростелекома» на базе EMC Documentum
ПАО «Ростелеком» национальная телекоммуникационная компания России является крупнейшей отечественной компанией отрасли.
Единую систему электронного документооборота используют более 50 тысяч сотрудников ПАО «Ростелеком», поэтому от специалистов и топ-менеджеров поступает много запросов на поддержку и развитие. Решение также включает архив проектной документации и хранилище данных.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Поддержка сервисов на базе платформы EMC Documentum и их развитие в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями законодательства РФ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
  • Техническая поддержка единой системы электронного документооборота
  • Оперативная помощь заказчику в решении и предотвращении инцидентов в ходе эксплуатации системы
  • Консультации
  • Поддержка базового и прикладного ПО
  • Администрирование
  • Работы по масштабированию, мониторингу, оптимизации функционирования системы
  • Поддержка интеграционных интерфейсов со смежными ресурсами
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Сроки реализации: 2015 г. – настоящее время.

Наша команда успешно реализует поддержку высоконагруженной системы одной из главных организаций России. Общее количество пользователей составляет около 57 тысяч сотрудников «Ростелекома», одновременно в системе в каждодневном режиме работают 11 тысяч человек.

Детали техподдержки:
  • Обеспечивается бесперебойное функционирование системы
  • Уровень техподдержки соответствует установленному SLA
  • Налажено конструктивное взаимодействие со второй линией поддержки (сотрудники заказчика)
  • Поддержка ежеквартальных релизов СЭД
Система успешно прошла аудит вендора ЕМС Documentum. Результатами подтверждено, что она отвечает требованиям к производительности и будет актуальна ближайшие годы.