Техподдержка СЭД «Ростелекома» на базе EMC Documentum
ПАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей отечественной компанией отрасли.
Единую систему электронного документооборота используют более 50 тысяч сотрудников ПАО «Ростелеком», поэтому от специалистов и топ-менеджеров поступает много запросов на поддержку и развитие. Решение также включает архив проектной документации и хранилище данных.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Поддержка сервисов на базе платформы EMC Documentum и их развитие в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями законодательства РФ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
  • Техническая поддержка единой системы электронного документооборота;
  • Оперативная помощь заказчику в решении и предотвращении инцидентов в ходе эксплуатации системы:
  • Консультации;
  • Поддержка базового и прикладного ПО;
  • Администрирование.
  • Работы по масштабированию, мониторингу, оптимизации функционирования системы;
  • Поддержка интеграционных интерфейсов со смежными ресурсами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Сроки реализации: 2015 г. – по настоящее время.

Наша команда успешно реализует поддержку высоконагруженной системы одной из главных организаций России. Общее количество пользователей составляет около 57 тысяч сотрудников «Ростелекома», одновременно в системе в каждодневном режиме работают 11 тысяч человек.

Детали техподдержки:
  • Обеспечивается бесперебойное функционирование системы;
  • Уровень техподдержки соответствует установленному SLA;
  • Налажено конструктивное взаимодействие со второй линией поддержки (сотрудники заказчика);
  • Поддержка ежеквартальных релизов СЭД.
Система успешно прошла аудит вендора ЕМС Documentum. Результатами подтверждено, что она отвечает требованиям к производительности и будет актуальна ближайшие годы.